Экономика независимых СТО

Автосервис 32 После того, как была отменена обязательная аккредитация автосервисов, количество новых СТО в городах России заметно увеличилось. И надо сказать, что спрос на услуги частных станций техобслуживания достаточно высок сегодня. Они составили сильную конкуренцию официальным автодилерам, которые проигрывают частникам по стоимости оказываемых услуг. Если вы решили открыть свой автосервис, то для начала необходимо определиться с профилем вшей будущей СТО. Затем нужно сформировать бизнес-план, который будет включать в себя предполагаемые расходы и маркетинговое исследование рынка. Следующим этапом будет регистрация бизнеса. Выбор формы собственности будет зависеть от ваших личных предпочтений. Следующий этап — поиск подходящего помещения.

Бизнес-план автосервиса - 2014

Местоположение автосервиса должно отвечать следующим требованиям: Под внешним видом автосервиса понимается, прежде всего, состояние самого здания автосервиса, наличие информативной и легко читаемой вывески, чистота окружающей территории и т. Качество же, точнее, его восприятие клиентом, есть производная от следующих факторов: Основные услуги автосервиса Ниже перечислены виды услуг, оказываемых станциями технического обслуживания автомобиля условно разделенные на несколько групп, и их краткая характеристика: Спрос на нее характеризуется высокой эластичностью по цене, важным фактором является месторасположение предприятия, оказывающего данную услугу.

Такая услуга не требует высокой квалификации исполнителей, поэтому качество ее оказания зачастую не слишком различно у разных фирм.

Здесь вы можете заказать разработку бизнес-плана автосервиса, а также скачать пример бизнес-плана с финансовой моделью и презентацией для.

О сегодняшнем состоянии отечественного рынка автокомпонентов, о проблемах и прогнозах данного сегмента автобизнеса, о путях развития независимых автосервсиов, о моделях ведения бизнеса, доказавших свое право на существование, наш материал. Сегодня рынок автосервисных и авторемонтных услуг находится в непростых условиях, как и вся автомобильная отрасль в целом.

Но в данное время сегмент является одним из самых динамичных, в нем происходят структурные изменения. Это обусловлено причинами как внешнего, так и внутреннего характера. Рынок автокомпонентов Рынок постпродажного и послегарантийного обслуживания автомобилей является важнейшей составляющей отечественного автомобильного бизнеса. Несмотря на достаточно длительный период развития, до сих пор рынок автосервисного обслуживания не имеет оптимальной структуры:

Бизнес-план автосервиса выпуск 1

Приблизительное время чтения: Интересно, но нет времени читать? В данном мероприятии приняли участие представители независимых автосервисов воронежского региона.

Классическая бизнес-модель “один механик в крошечной мастерской" будет существовать еще долго, так как кадры для нее будут всегда — механики и.

Для обеспечения предоставлямыхуслуг в автосервис будет приобретено следующее оборудование: Ремонтное оборудование подъемник 2 шт. Мебель мебель для клиентов - руб. Рекламные материалы Общая сумма инвестиций в открытие точки составит 1 руб. План инвестиционных работ Ход работ по обустройству помещения, закупке оборудования и мебели представлен ниже на диаграмме Ганта: Хотелось бы отметить, что оборудование будет приобретаться в кредит. Условия погашения, процентная ставка будут рассмотрены далее в финансовой части.

Производственный план О том, что должен содержать производственный раздел бизнес-плана читайте статью Структура производственного плана бизнес-плана. Планировка помещения Арендованное помещение имеет следующие комнаты: Планировка помещения автосервиса представлена ниже: Наличие всех этих помещений позволит качественно предоставлять услуги, безопасно хранить дорогостоящее оборудование и запчасти, а также предоставить клиентам спокойно ожидать завершения работы по своему автомобилю.

Кроме этого, помещение имеет высоту потолков 4 метра, что позволит проводить ремонт нетолько легковых автомобилей, но джипов с микроавтобусами. Приобретаемое оборудование также будет соответствовать этим условиям.

для автосервисов: почему модель классических маркетплейсов не приживется?

Решив вопрос с персоналом и определившись с тем, какие услуги будет оказывать автосервис, можно приступать к закупке оборудования. Это четвертый этап. Здесь у вас будет выбор — более дорогое и качественное импортное или же доступное по цене отечественное. Надо отметить, что наличие импортного оборудования может способствовать привлечению клиентов, его неплохо использовать и в рекламных целях. Если вы намерены работать с иномарками, то придется сконцентрироваться на продукции одного или нескольких производителей:

Бизнес-модель: Автосервис. После того, как была отменена обязательная аккредитация автосервисов, количество новых СТО в городах России.

Клиентский сервис Жесткий контроль соблюдения корпоративных стандартов. Колл-центр обзванивает клиентов после ремонта, чтобы узнать, насколько они довольны. Если клиент не доволен, то автосервис должен решить вопрос в течение 24 часов, иначе будет отключен от -платформы. Программа лояльности, гарантия на услуги 2 года. Мобильное приложение, в котором можно заработать скидку на обслуживание.

Срок окупаемости Большинство частных автосервисов выходит на точку безубыточности через 1—2 года. Например, первый собственный автосервис Вилгуд вышел в операционный ноль только через 18 месяцев. После того, как мы разработали -платформу и наладили все процессы внутри системы, новые автосервисы сети стали выходить на операционную окупаемость за 2—4 месяца в зависимости от региона. Франчайзи Евгений Шерстнев из Алтуфьево вышел на операционный ноль через 2 месяца после открытия.

Некоторым франчайзи это удается всего за месяц работы, как, например, Александру Михайленко из Красногорска Бизнес-модель Вилгуд вносит порядок в непрозрачный и сложно контролируемый бизнес по ремонту автомобилей.

Евросиб выставил автосервисы на продажу

Стеллажи для хранения инвентаря. Также, в городе проходит Федеральная трасса, что позволяет приезжим автомобилистам пользоваться услугами автосервиса, так как он будет расположен возле оживленной транспортной развязки. Кроме того, автосервисов с комплексным ассортиментом услуг в данном районе нету, а спрос на такие услуги достаточно высокий. Это позволит данному проекту уже через месяца, получить мощную базу постоянных клиентов.

Самые привлекательные условия среди франшиз автосервиса выгодой для обеих сторон - модель win-win; Разработка бизнес-плана, планировка.

Я реальный франчайзи, имею независимый сервис в Подмосковье. Вы много таких сервисов на рынке видели? Их единицы, а если есть, они часто сетевые. Да, я плачу им за маркетинг и роялти. Но я точно знаю, что я самостоятельно, клиента который оставляет нормальные деньги, от 10тыс, не привлеку за эти эти деньги. И какая разница если я его отбиваю с первого заезда, и еще остаюсь в прибыли.

Проблема в ограниченном количестве этих клиентов. Вилгуд их дает меньше, чем я хотел бы покупать. И кто вам сказал, что за каждого клиента мы так платим? Только за того, которых сделает платный ремонт. И не а от У них цены дифференцированы и нет никакой обязаловки.

Автобизнес

Объём рынка и его характеристики Общий объём рынка в Российской Федерации составляет: Общее число легковых автомобилей: По статистике каждый третий автомобиль имеет небольшие вмятины без повреждения ЛКП, таким образом, реальных клиентов — 10,67 млн. Активная пропаганда данного вида ремонта в СМИ и Интернете в последние годы позволила узнать о данной технологии большому количеству авто владельцев, что даёт возможность для успешного открытия и развития бизнеса в данной сфере.

Основные целевые клиенты — частные лица, преимущественно владеющие иномарками среднего и премиум класса. Общая информация о технологии Суть данной технологии в том, что мастер, прошедший специальное обучение и обладающий необходимым комплектом инструмента, может за считанные часы восстановить поверхности элементов кузова НЕ прибегая к жестяным и покрасочным работам.

Один мой приятель решил отремонтировать что-то на своем рабочем" КАМАЗе". Обратился в ремонтную контору. Там он заполнил.

Диаграмма 1. Динамика российского рынка автосервисных услуг, гг. Диаграмма 2. Структура рынка автосервисных услуг по видам услуг Диаграмма 4. Выручка крупнейших автосервисных предприятий, г. Диаграмма 5. Динамика инвестиций в основной капитал автосервисных предприятий на рынке РФ, гг.

Решения для автосервиса будущего от компании 3М

Контакты Супруги Турсуновы переехали из Ташкента в Москву в году. Через десять лет у них уже был собственный бизнес стройматериалов, который вырос из одной точки на Мытищинском рынке. Сейчас сеть умных автосервисов с этим названием насчитывает 70 точек, а выручка за год составила млн рублей. Физики по образованию, Барно и Шерзод Турсуновы начали с открытия палатки по продаже обоев на строительном рынке в Мытищах.

«Автоматизируй бизнес и масштабируй его легко» Сеть умных автосервисов «Вилгуд» – отличный пример успешно бизнес – модель « Вилгуд».

Понравилось оформление документа, понятный визуальный ряд и, конечно, обоснованные расчеты. Широбоков П. В итоге нам удалось согласовать проект и получить инвестиции в размере 23 млн. Луценко Л. Благодаря бизнес-плану удалось не только полностью перекроить систему логистики и обработки заказов, но и выйти на принципиально новый уровень работы.

Мочалов К. Но серьёзную конкуренцию им составляют автономные сервисные центры, стоимость услуг которых иногда значительно ниже. Вести дела самостоятельно или в сотрудничестве с дилерами компаний-производителей автомобилей — вопрос, который также важно решить, составляя бизнес план автосервиса. Что в первую очередь потребует вложения средств на первых этапах открытия центра технического обслуживания? Самое первое — участок и помещение достаточных размеров, которое можно приобрести в собственность или арендовать.

Бизнес - план автосервиса

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает тебе больше зарабатывать, и что сделать, чтобы очистить свой ум от него навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!